9 февр. 2014 г.

Литературный час "Его перо любовью дышит!"

Литературный час
 "Его перо любовью дышит!"

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
1829

09 февраля в библиотеке  им. Чуковского состоялся литературный час «Его перо любовью дышит», посвященное дню памяти Пушкина.
У книжной выставки  ребятам рассказали о жизни, творчестве и последнем трагическом дне поэта. На небольшом столе лежат книги, страницы рукописи, свеча и перо, возможно, таким пером писал свои великие произведения великий А.С. Пушкин… 

             В детстве входит в нашу жизнь веселое и звучное имя – Пушкин и до конца жизни сопровождает нас великий поэт как верный друг, воспитатель доброго и прекрасного в человеке. Из прочтенных отрывков ребята легко угадывали известные произведения поэта. А с каким интересом посмотрели видеосюжеты сказок великого гения!

             Самые активные приняли участие в викторине по произведениям А.С. Пушкина, прочли отрывки из известных сказок «Сказке о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке». А.С. Пушкин – уникальное явление в русской литературе и знакомство с ним продолжается…














Комментариев нет:

Отправить комментарий